Отчет о поступлении и расходовании финансовых средств, полученных в счет оплаты за предоставляемые платные образовательные услуги за 2019 год
Организация платных образовательных услуг в МБДОУ - неотъемлемый компонент выполнения социального заказа общества, а также результат последовательного решения федеральных и региональных задач в области образования. Цель организации платных образовательных услуг в нашем ДОУ - развитие индивидуальных, творческих способностей детей, самостоятельности, формирование личности, обогащение интеллектуальной сферы дошкольного возраста посредством кружковой работы.
Поставленная цель конкретизируется следующими задачами:
Удовлетворять потребности дошкольников в организованно-образовательной деятельности по интересам.
Расширять интерес к художественно-эстетической, музыкальной деятельности.
Продолжать развивать психические процессы: воображение, мышление, мелкую моторику рук с целью подготовки детей к школе.
Руководителями платных образовательных услуг являются педагоги ДОУ. Налажена связь с родителями. Они могут посетить занятия, быть его участниками. Результат работы родители видят на выставках, конкурсах творчества, на праздниках, развлечениях, итоговых занятиях.
Организация платных образовательных услуг в детском саду показывает, что ДОУ может решать важные социально-педагогические задачи, направленные на получение дошкольниками дополнительных образовательных услуг.
Работа кружков планируется и проводится 2 раза в неделю, во вторую половину дня, вне рамок основной образовательной деятельности, предусмотренной федеральным образовательным стандартам.
Формирование целенаправленное аналитико-синтетическое восприятие изображаемого предмета или явления, развивать творческие способности посредством изобразительной деятельности посредством нетрадиционных техник и средств изображения, совершенствовать и закреплять навыки изобразительной деятельности.
Пропедевтика английского языка. Вызвать у детей интерес к языковому и культурному многообразию мира, способствовать развитию речевого такта, воспитывать толерантность, ввести первичный грамматический материал на базе речевых образцов посредством игровой деятельности, научить использовать речевые клише.